Уважаемые пользователи! В среду, 07.03.2012 с 11:00 до 15:00 сайт будет временно недоступен всвязи с административными работами. Учет кликов будет идти в штатном режиме.

Механизм жалоб стал более открытым и честным

Дорогие рекламодатели и вебмастера!

Мы рады представить вам наше нововведение, которое затронуло механизм жалоб. Раньше вы не могли ни прокомментировать жалобу, ни предоставить каких-либо аргументов в свою защиту. Это, конечно же, несправедливо и сегодня мы сделали этот механизм более честным и открытым.

Теперь в интерфейсах рекламодателя и вебмастера появился новый подраздел «Жалобы», в котором есть возможность просмотреть все проблемные заявки. И не только просмотреть, но и прокомментировать, объяснив свою мотивацию и приложив скриншот!

Раздел жалоб в интерфейсе рекламодателя

Таким образом, у рекламодателей появляется возможность выяснить какие-либо нюансы трафика или оформления, если что-то вызвало у них подозрение, а у вебмастеров — возможность доказать свою правоту, снабдив свой комментарий необходимыми скриншотами. Ну а у модераторов появляется дополнительный инструмент, который будет способствовать вынесению максимально объективного решения по жалобе.

Наши модераторы тоже будут активно участвовать в разрешении возникших конфликтов, способствуя его мирному урегулированию.

Да, кстати! Для вебмастеров мы написали специальную статью с говорящим названием «7 популярных причин жалоб на вебмастеров или как работать без стресса». Рекомендуем с ней ознакомиться — это сильно облегчит вам работу!

Желаем успешной и бесконфликтной работы!

Для комментирования этого блога, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.