Рейтинг площадок и другие нововведения январских праздников

Уважаемые рекламодатели и дорогие вебмастера!

Как многие из вас уже заметили, у нас в Смиаре было введено понятие рейтинга для площадок. Это очень удобная штука, с точки зрения оценки качества площадок, которая призвана сделать активных вебмастеров еще успешнее!

Напомню, раньше, ранжирование площадок в Каталоге происходило исключительно по среднему числу кликов (СЧК), что не позволяло рекламодателю оценить качество выполнения задания этой площадкой, а вебмастерам небольших площадок — пробиться в вершину ТОПа. Теперь позиция площадки в Каталоге целиком и полностью зависит от рейтинга.

Как же рассчитывается этот показатель? Мы не делаем из этого секрета, рейтинг рассчитывается по следующией формуле:

Рейтинг
=
[Среднее Число Кликов] / 5
+
[Число Добавленией в Белые Списки] * 2
-
[Число Добавленией в Черные списки] / 2
-
[Число Удовлетворенных Жалоб За Последние 50 Выполненных Заявок] * [5 процентов от СЧК]
-
[Число Невыполненных Заявок За Последние 20 Заявок] * 5

Дадим необходимые пояснения:

[Среднее Число Кликов]: конечно же влияние этого важнейшего параметра было сохранено.

[Число Добавленией в Белые Списки]: если рекламодатель добавляет площадку в белый список, значит он доволен качеством ее работы, поэтому логично такие площадки располагать выше, чем остальные.

[Число Добавленией в Черные списки]: таже логика, что и с белым списком.

[Число Удовлетворенных Жалоб За Последние 50 Выполненных Заявок]: площадки, которые нарушили Лицензию системы теперь будут понижаться в результатах выдачи нашего Каталога. Обращаем ваше внимание, что учитываются только те жалобы, которые были удовлетворены! То есть если на площадку было подано десять жалоб, девять из которых были отклонены, то будет учитываться только одна жалоба. Ну а чтобы на вебмастера не давил "груз ошибок прошлых лет" в расчет принимаются только 50 последних заявок. Расчет привязан к СЧК, чтобы для площадок любого размера были равные условия.

[Число Невыполненных Заявок За Последние 20 Заявок]: если вебмастер принимает задание и не выполняет его, это очень расстраивает рекламодателя, который потратил время на ожидание трафика, но не получил его. Это очень сильный параметр, поэтому вебмастерам можно порекомендовать выполнять абсолютно все принятые заявки.

Впоследствии эта формула будет совершенствоваться, чтобы честные и активные вебмастера могли зарабатывать еще больше! Ну а те площадки, рейтинг которых равен нулю, просто не будут отображены в Каталоге.

Кстати, обращаю ваше внимание, что теперь в статистике кликов по конкретному заданию, выводится, помимо прочего, еще и информацию о городе с которого пришел посетитель (пока поддерживается только Россия и Украина, но список обязательно будет расширен). Неопределенные клики помечаются белым флажком, но это не значит, что они накрученные :) Просто система пока не может определить их город или страну, всвязи с ограниченностью информации о городе данного IP адреса.

Ну и еще одна новость, на сладкое: мы повысили отчисления нашим любимым рефоводам — теперь, если рекламодатель потратит в бирже не менее 10000 р, то рефоводу будет выплачено 1000 р!

В заключении хочется сказать, что скоро мы анонсируем систему, которая значительно снизит вероятность бана площадок вебмастеров и поможет им зарабатывать гораздо больше.

Спасибо, что вы с нами. Удачной работы и высоких позиций в Каталоге!

С уважением,
руководитель Смиара,
Алексей Кучеров.

pm Пользователь №6236: Интересное обновление, должно повысить качество работы вебмастеров. Но сильно запутанно! Т.к. тут больше акцент идет на СЧК. Ведь крупные площадки с очень большим СЧК будут все равно иметь большой рейтинг даже если на них подадут жалобы абсолютно все рекламодатели биржи!

К примеру возьмем две площадки:

->Площадка «А» с СЧК 3000 имеет 50 жалоб(за 50 заявок) = получится рейтинг 100

->Площадка «Б» с СЧК 50 имеет 1 жалобу (за 50 заявок) = получится рейтинг 0

Вывод:
Логически если посмотреть то площадка «А» очень некачественная чем площадка «Б»! Т.к. все 50 заявок обжалованы. А у площадки «Б» из-за одной какой-то одной жалобы, теряет полностью весь рейтинг!!! Причем из 50 заявок только одна жалоба и 49 заявок НЕобжалованные!

Также если площадку «А» добавят 20 рекламодателей в черный список, ей както холодно будет если рейтинг уменьшится на 10! Ведь у нее изза СЧК в запасе еще есть показатель — 600!
А вот площадке «Б» за каждый добавленный в черный список слишком ранимо! Да и крупные площадки изза дорогой цены не так часто выполняют заявки чем мелкие площадки…

pm Администрация: Пользователь №6236, справедливые замечания, обязательно их учтем!

pm Администрация: Пользователь №6236, справедливость восстановлена, см. формулу. Спасибо за указание на недочет!

pm Пользователь №10434: "[Число Невыполненных Заявок За Последние 20 Заявок] * 5"
А почему бы не добавить число Выполненных заявок?

pm Пользователь №5461: А где можно увидеть рейтинг своих площадок?

Для комментирования этого блога, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.