Уважаемые пользователи! В среду, 07.03.2012 с 11:00 до 15:00 сайт будет временно недоступен всвязи с административными работами. Учет кликов будет идти в штатном режиме.

7 популярных причин жалоб на вебмастеров или как работать без стресса

Некоторые из вебмастеров Смиара, возможно, уже получали жалобы от рекламодателей. Конечно же, это по меньшей мере неприятно и иногда даже выбивает из колеи. Мы видим все эти жалобы и максимально полно участвуем в их разрешении, но нам бы очень хотелось, чтобы их было меньше, ведь от этого выиграют все!

Поэтому мы решили составить ТОП причин жалоб на вебмастеров и к каждой причине жалобы приложить небольшое правило как её избежать.

Итак, начнем.

7. Очень большой показатель отказов

Небольшое пояснение: показатель отказов — эта такая величина, которая характеризует сколько посетителей заинтересовалось сайтом рекламодателя и посмотрело на нем более одной страницы. Чем этот показатель выше, тем больше посетителей ушло с сайта рекламодателя, "отказавшись" от него.

Это не очень популярная причина жалоб, но тем не менее она есть.

Как избежать: внимательно подбирайте рекламный материал к вашей площадке. Он должен быть по теме и не вызывать отторжения у вашей аудитории. Тогда она будет заинтересована и в сайте рекламодателя. А это означает, что он будет заказывать рекламу у вашей площадки снова и снова.

6. Не было ни одного перехода по ссылке

Такое бывает, когда вебмастер не смог или не успел опубликовать принятую заявку и она автоматически закрылась. Конечно же, такие жалобы мы в большинстве случаев отклоняем, поскольку вебмастер и так пострадает в этом случае — заявка с нулем кликов сильно ударит по СЧК его площадки.

Как избежать: старайтесь публиковать все заявки вовремя и максимально оперативно.

5. Подозрение в накрутке кликов

Некоторые вебмастера пытаются накручивать клики, используя разные автоматические системы и сервисы, за что вполне справедливо бывают забанены. К сожалению, бан иногда происходит после совершения факта накрутки и рекламодателям приходится подавать жалобу. Поэтому эта причина и занимает четвертую позицию нашего комплейн-парада.

К счастью, абсолютное большинство наших вебмастеров — люди честные и с таким типом жалоб мы сталкиваемся относительно нечасто.

Как избежать: рецепт прост — нужно работать честно.

4. Слишком много рекламных сообщений на площадке

Чаще всего площадки, размещающие много рекламы создаются исключительно для этой цели и рано или поздно попадают под бан. Но тут, наверное, надо поянить, что же такое "много". Много — это когда более 20% постов на площадке относятся к рекламным.

Ни одному рекламодателю не понравится размещения на замусоренной рекламой площадке, верно?

Как избежать: уважайте свою аудиторию и старайтесь не переборщить с рекламой. Не нужно стремиться выжать все деньги из своей площадки. Поверьте, долгосрочный подход к рекламе окупает себя очень хорошо.

3. Просьбы покликать по ссылке

Хотя в Смиаре везде где только можно написано, что это запрещено, все равно многие пренебрегают этим правилом и активно агитируют своих друзей переходить по ссылке. Особо активные занимаются спамом по электронной почте или личным сообщениям.

К сожалению, все эти вебмастера не понимают простой вещи: все эти способы увеличения числа кликов прекрасно видны как нам (в административной части биржи), так и рекламодателям — большинство из них используют не только статистику Смиара, но и свою собственную.

Как избежать: просто не нужно просить кликнуть по ссылке. Гораздо больший эффект принесет правильный подбор рекламы и творческое ее оформление.

2. Неадекватный текст поста

Рекламодатель очень хочет, чтобы посетители его сайта были не только многочисленными, но и целевыми. Поэтому отнеситесь к составлению рекламного сообщения максимально ответственно и творчески. Помните, посты состоящие исключительно из фраз "Хороший сайт", "Отличный товар" и "Здесь интересно" — практически всегда получат жалобу, поскольку ничего не говорят о сайте рекламодателя.

Как избежать: делайте рекламные сообщения интересными, прикладывайте к ним тематические иллюстрации, старайтесь заинтересовать свою аудиторию. В Смиаре мы не заставляем писать шаблонную рекламу, а даем возможность творить — пользуйтесь этим!

1. Отсутствует рекламный пост

Ну вот мы и подошли к самой популярной причине жалоб на вебмастеров. Несмотря на то, что предпреждения о штрафных санкциях за удаление поста ранее 4-х дневного срока висят где только можно, вебмастера все равно идут на этот шаг с незавидным постоянством.

Рекламодателя, подающего такую жалобу вполне можно понять — он платит деньги за посетителей и очень хочет убедиться, что эти посетители пришли с правильной установкой, которую как раз и формирует рекламное сообщение. И ему бывает очень грустно от того, что он не может это сообщение прочитать.

Как избежать: сохраняйте рекламный пост до зачисления денег вам на счет. Это ведь не очень сложно, правда? Ну а если вы решите оставить рекламный пост вообще навсегда — рекламодатель будет вам очень благодарен и вернется к вам еще раз, мы гарантируем это.

Удачной вам работы без жалоб!

pm Ильнар Шакиров: https://smiar.ru/blog/9/

Будте внимательни при прочтении, перечитайте заново и исправьте все грамматические ошибки.
Сапсибо!

Для комментирования этого блога, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.